Портал Успех

Главная! | Регистрация | Вход
Пятница, 15.12.2017, 17:03
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Если у тебя все в порядке с желудком, грудью, ногами, никакие царские сокровища не смогут ничего прибавить. Гораций


Осторожно: деньги!



Мы часто говорим, что не в деньгах счастье, но прекрасно осознаем и то, как много деньги значат для нас. Как много в нашей жизни значат деньги! Имея деньги мы можем реализовать различные, интересные нам проекты, получить хорошее образование, сделать свою жизнь более комфортной и безопасной. За деньги, можно «купить» себе свободное время для занятий спортом, искусством, для творчества. Можно отлично отдохнуть или отправиться в путешествие. Деньги – это также мерило наших профессиональных достижений. Зачастую мы настаиваем на прибавке к зарплате лишь потому, что понимаем – как специалисты мы стоим дороже.
Деньги – это и еще один способ выразить свое отношение к человеку или событию, например, оказать кому-то материальную помощь или в помощи отказать. Деньги вмешиваются в наши отношения с друзьями и близкими. Деньги дают одним независимость, другим – власть. Деньги можно использовать как инструмент, например, правосудия, когда речь идет о возмещении ущерба, или как инструмент мести, давления и шантажа. Деньги, могут стать и символом прекрасного – доброты, взаимопомощи, любви и справедливости, и символом жестокости, зависти, раздора. Деньги способны пробуждать в человеке жадность, ревность, зависть, страх. Существует множество поговорок и крылатых выражений, отражающих всю гамму сознательных и бессознательных представлений о деньгах: «деньги правят миром», «люди гибнут за металл», «презренный металл», «денег много не бывает», «денежки счет любят», «надо иметь столько денег, чтобы о них не думать» и даже «за деньги родную мать продаст». Здесь прослеживаются совершенно разные отношения к деньгам: от признания их демонической власти, поистине гипнотического влияния на человека, до тенденции к дистанцированию, стремления не зависеть от них; от преувеличения значения денег в нашей жизни до их обесценивания. Деньги сами по себе, как и все во Вселенной, нейтральны, ни хороши, ни плохи. Деньги – это одна из разновидностей энергии, которая является движущей силой нашей цивилизации. И относиться к ним нужно серьезно, с уважением, но в то же время спокойно, не мистифицируя их. Деньги значат ровно столько, сколько они значат, поэтому им надо отводить в жизни ровно то место, которое они должны занимать. Про богатых людей иногда говорят: «Посмотрите, как деньги их испортили». На самом деле сами по себе деньги не портят, но каждый человек относится к ним по-особому, и, конечно, не каждый готов стойко пережить стресс от «больших денег». Нет человека, для которого деньги не имели бы значения: утверждая обратное, мы попросту лицемерим.
Говорят, тратить деньги – не проблема, проблема их заработать. На самом деле зачастую бывает ровно наоборот. Ведь отношение человека к деньгам характеризует его личность в целом, прямо отражает его страхи и глубинные проблемы.
Наши отношения с деньгами примерно на 95% иррациональны. Даже для современного человека деньги таят в себе нечто мистическое. Людям, которые обладают большими деньгами, мы приписываем особые качества. И наоборот, принижаем достоинства небогатых людей.
Деньги окутаны ореолом лжи и лицемерия, и мало кто может откровенно сказать, какую он роль отводит деньгам. Большинство людей искренне верят в то, что, если у них будет больше денег, они смогут решить все свои проблемы. Психологи не раз проводили эксперименты, в ходе которых предлагалось составить списки всего, что хотелось бы купить, если бы было сколько угодно денег. Выяснялось, что в этом случае деньги перестают быть символом достижений человека, олицетворением его личностных качеств. В результате у людей просто отпадает нужда во многих вещах. Люди впервые задумываются над тем, что же им действительно нужно. Если выявить основные векторы их затрат. то они будут повторять известную пирамиду потребностей Маслоу.

Пирамида потребностей Маслоу.


То, что находится в основании пирамиды, и есть на самом деле то, что нам нужно: еда, вода, крыша над головой, безопасность. А многое из того, что люди покупают, не отвечает ни одной из этих потребностей. Посмотрите на публику в супермаркетах – то, за чем покупатели пришли в магазин и что им действительно было нужно, составляет лишь незначительную часть сделанных ими покупок. Все остальное они приобрели под воздействием рекламы, комплекса неполноценности, страхов, проблем на работе и в семье.
Реклама действует на область бессознательного. Она связывает чувства, мечты, духовные потребности людей с конкретными товарами услугами, которые на самом деле редко удовлетворяют эти потребности. Людям нужны дружба, любовь, понимание, а они получают пиво, конфеты, жвачку, даже не отдавая себе отчета в том, что занимаются самообманом. Мы стоим в супермаркете перед стендом, уставленным бутылками пива, а в это время на экране нашего подсознания крутятся ролики про крепкую мужскую дружбу и про то, что «надо чаще встречаться». В результате мы уходим из магазина с ящиком пива, хотя пришли туда за зубной щеткой. А маленький человек, сидящий в недрах нашего подсознания, находится в полной уверенности, что он приобрел ящик дружбы, а не пива.

Нажить много денег - храбрость; сохранить их - мудрость, а умело расходовать - искусство. А. Бертольд
|||| .
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Наш опрос
Считаете ли Вы, что мысли материальны?
Всего ответов: 2844
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2017 | Создать бесплатный сайт с uCoz