Портал Успех

Главная! | Регистрация | Вход
Пятница, 15.12.2017, 17:03
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Общая мерфология



Закон Этвуда
Зачитывают" только те книги, которыми вы особенно дорожите.

Закон Джонсона
Потерянный вами номер журнала содержит именно ту статью, рассказ или отрывок романа, который вы срочно хотели бы прочитать.
Следствие
У всех ваших друзей этого номера либо не было, либо он утерян, либо выброшен.

Закон журнала "Харперс мэгэзин"
Вещь нельзя найти, пока не купишь взамен ее другую.

Закон самолета
Когда ваш самолет опаздывает, самолет, на который вы хотели бы пересесть, улетает вовремя.

Закон езды на велосипеде
Независимо от того, куда вы едете — это в гору и против ветра!

Закон кошачьей безысходности
Как только кошка растянулась и начала засыпать на ваших коленях, вам срочно понадобилось встать и идти, ну, скажем, в ванную комнату.

Закон Бриджа
Виноват всегда партнер.

Закон Джонсона и Лэрда
Зубная боль обычно начинается в ночь на субботу.

Закон Бука
Утерянное всегда находишь в последнем кармане.

Закон Уокера
Любое внедрение требует доработки.

Законы сохранения
Все, что плохо лежит, быстро исчезает.
Деньги исчезают быстрее, чем мы думаем.

Правило Кокто
Время от времени надо отдыхать от ничегонеделанья.

Аксиома Леца
Жизнь принуждает человека ко многим добровольным действиям.

Парадокс читабельности Солдаткина
Бывают гениальные, но не читаемые писатели. Гениальных, но не читаемых журналистов не существует.

Дополнение Шулаева
Каждый, работающий в журналистике, хотя бы раз в жизни должен спросить себя, зачем он это делает.

Закон Сигера
Все, что в скобках, может быть проигнорировано.

Первый закон Фостера
Реклама всегда менее актуальна, чем думают ее создатели.

Второй закон Фостера
Гораздо легче создать рекламу Уникального Предложения Реализации, чем товар, обладающий этим качеством.

Сверхзадача рекламных агентств Фостера
Нельзя все время удовлетворять всех людей, но бизнес рекламных агентств и состоит в том, чтобы пытаться делать это.

Сверхзадача рекламы Фостера
Реклама нужна товарам, так как они:
Мало чем отличаются друг от друга;
Большинству людей не нужны.

Третий закон Фостера
Стратегия рекламной кампании появляется только по истечении какого-то времени после начала кампании.

Четвертый закон Фостера
Рекламодатели никогда не получают конечный результат в том виде, в котором они ожидают его получить, агентства никогда не делают всей той работы, которую они намеревались сделать.

Пятый закон Фостера
Любые издержки на рекламную кампанию
Больше, чем может позволить себе клиент;
Меньше, чем ожидали люди из творческого отдела;
Примерно такие, которых с ужасом опасались бухгалтеры.

Закон чтения деловых изданий Фостера
Газеты, освещающие бизнес, читают по одной из пяти причин:
Узнать сплетни.
Проверить, напечатали ли придуманную версию.
Убедиться, что истинная история не стала достоянием гласности.
Прочитать колкости в адрес проводимых в данный момент или просто модных кампаний.
Увидеть объявления о работе.

Закон Хендриксона
Если проблема требует множества совещаний, они, в конечном счете, станут важнее самой проблемы.

Закон Митчелла
Любую проблему можно сделать неразрешимой, если провести достаточное количество совещаний по ее обсуждению.

Закон Оулда и Кана
Эффективность совещания обратно пропорциональна числу участников и затраченному времени.

Закон комитето-динамики
Чем меньше удовольствия вы испытываете от присутствия на совещании, тем больше вероятность того, что вам придется в нем участвовать.

Правило Фалькланда
Когда нет необходимости принимать решение, необходимо не принимать его.

Закон спора
Никогда не спорьте с дураком — люди могут не заметить между вами разницы.

Правило Рейберна
Хочешь жить в согласии — соглашайся!

Закон Паттона
Хороший план сегодня лучше безупречного завтра.

Постулат Харриссона
На каждое действие есть равная ему противодействующая критика.

Правило Сенеки для кормчего
Когда корабль не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным.

Закон Карла Маркса
Отдельный скрипач сам управляет собой, а оркестр нуждается в дирижере.

Правило Роджерса
Проект примут только когда никого из членов комиссии нельзя будет обвинить в случае провала, но зато при успехе все смогут претендовать на поощрение.

Теорема неизбежности Бахмана
Чем больше затраты на выполнение плана, тем меньше шансов отказаться от него — даже если он окажется несостоятельным.
Следствие
Чем выше престиж людей, стоящих за планом, тем меньше шансов его отмены.

Принцип "спеши-и-жди" Лопошайского
Пришел рано утром — уже отменили. Разбиваешься в лепешку, чтобы придти вовремя — ждешь. Задержался — опоздал безнадежно.

Аксиома Гурда
На собраниях — экономят минуты и теряют часы.

Закон Матильды об образовании подкомитетов
Стоит выйти из комнаты, как тебя тут же выберут.

Закон Хеллера
Первый миф науки управления состоит в том, что она существует.

Следствие Джонсона
Никто не знает, что происходит в действительности в пределах данной организации.

Дополнения Валери к законам Питера
Компетентный человек — это человек, ошибающийся по правилам.

Аксиома Вэйля
В любой организации работа тяготеет к самому низкому уровню иерархии.

Закон Имхоффа
Всякая бюрократическая организация похожа на отстойник: самые крупные куски всегда стремятся подняться наверх...

Закон Корнуэлла
Начальство склонно давать работу тем, кто менее способен ее выполнить.

Закон добросовестного труда Зимерги
Подчиненные всегда согласны делать работу, когда необходимость в ней уже отпала.

Закон связей
Результатом расширяющихся связей между различными уровнями иерархии является возрастающая область непонимания.

Десять правил Спарка для руководителя проекта
Старайтесь выглядеть более значительным.
Стремитесь к тому, чтобы вас видели в обществе значительных людей.
Говорите уверенно и опирайтесь лишь на очевидные факты.
Не вступайте в спор. А уж если попали в трудное положение, то задайте совершенно не относящийся к делу вопрос и, пока ваш оппонент пытается сообразить, что происходит — быстро меняйте предмет разговора!
Внимательно слушайте, когда другие обсуждают проблему. Это даст вам возможность придраться к какому-нибудь банальному утверждению и уничтожить соперника.
Если подчиненный задает вам вопрос по существу, уставьтесь на него как на сумасшедшего. Когда он отведет взгляд, задайте ему его же вопрос.
Получайте на здоровье щедрые ассигнования, но не придавайте их гласности.
Выйдя из кабинета, всегда шагайте так, будто вы очень спешите. Это избавит вас от вопросов подчиненных и начальства.
Держите закрытой дверь кабинета. Это затруднит проникновение к вам посетителей и создаст у них впечатление, что у вас вечно проходят важные совещания.
Все приказы отдавайте устно. Не оставляйте записей и документов, которые могут обернуться против вас.

Закон руководства Джэя
Суметь изменить положение дел — главное свойство руководителя. А менять его раньше других — верный признак творческой личности.

Афоризм Мэтча
Дурак, занимающий высокий пост, подобен человеку на вершине горы: все ему кажется маленьким, а всем остальным кажется маленьким он сам.

Армейская аксиома
Любой приказ, который может быть неправильно понят, понимается неправильно.

Закон бригадной работы Мацуситы
Руководитель обязан работать так, чтобы подчиненные думали: "Наш начальник работает так усердно. Мы должны ему помочь!".

Закон устойчивости менеджера по Радченко
Чем выше ранг руководителя, тем больше он нуждается в помощниках, референтах, секретарях.

Принцип подъема менеджера по Цветову
Заслуги запоминаются, просчеты записываются.

Закон Конвэя
В любой организации всегда найдется человек, знающий что на самом деле происходит. Его-то и надо уволить.

Теорема о подборе кадров Лофтуса
Приглашенные издалека специалисты всегда кажутся лучше доморощенных («Нет пророка в своем отечестве»).
Прием на работу — это победа надежды над опытом.

Первое правило неполноценности начальства
Не давайте понять своему начальнику, что вы — умнее.

Закон Уистлера
Никогда не знают, кто прав, но всегда известно, кто в ответе.

Правило Готлиба
Если начальник пытается произвести впечатление на подчиненных знанием деталей, он теряет из виду конечную цель.

Первое правило негативного предвидения
Вы убережете себя от множества ненужных хлопот, если сожжете мосты сразу, как только подойдете к ним.

Исходный принцип социо-экономики
В иерархической системе оплата труда прямо пропорциональна привлекательности и легкости выполняемой работы.

Закон профессиональной практики Дрю
Кто платит меньше всех, больше всех жалуется.

Закон Кушнера
Шансы на выполнение работы обратно пропорциональны числу лиц, по долгу службы обязанных ее сделать.

Принцип Пфейфера
Никогда не принимайте решения сами, если можно заставить решить кого-либо другого.
Следствие
Никто не запишет то, что вы могли сделать, но не сделали, однако у каждого есть список ваших ошибок.

Закон Джо
Человек с которым всем с трудом удалось подружиться, будет первым, кого уволят при реорганизации.

Закон Хеблока
Если товар хорош, его перестают выпускать.
|||| .
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Наш опрос
Считаете ли Вы, что мысли материальны?
Всего ответов: 2844
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2017 | Создать бесплатный сайт с uCoz